Семинар на тему «Современные технологии в обучении аккордеонистов»
В последнее время возрос интерес к эстрадной, популярной музыке, исполняемой на академических инструментах (скрипка, баян, аккордеон, ансамбли различных составов) под фонограмму Баян и аккордеон раскрылись с новой стороны, о чем свидетельствуют выступление П. Дранги. дуэты «Баян микс» шоу –дуэта «Баян–позитив» и т. д. Включение в репертуар пьес с сопровождением компьютерных «минусовок» поддерживают интерес детей и родителей. В сознании учащегося баян (аккордеон) выводится из области инструмента «древнего» или как часто говорят «гармошки» в разряд современного инструмента. Можно прививать игру под фонограмму и музыкальной школе. При игре под фонограмму от ученика требуется предельная концентрация внимания, так как нужно точно совпадать с записанным сопровождением. Нужно контролировать игру, не допуская расхождения с фонограммой. Такой вид работы позволяет развивать самостоятельность так как есть возможность разучивать произведения и дома, а не только в классе.
Одним из важных компонентов при игре является метроритм. Именно он позволяет играть ученику синхронно с записью. При нарушении метроритма рушится все исполнение. Также метроритм способствует техническому развитию ученика. Очень важно, играя под фонограмму, не забывать про динамические оттенки и штрихи. Игра под фонограмму воспитывает у исполнителя ряд ценных профессиональных качеств- ритмическая дисциплина, ощущение темпа, способствуют развитию музыкальности, исполнительской выразительности, слуха.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.