Урок «Кричит реклама: «Самый лучший!», но ты проверь на всякий случай»

Событие завершилось
12+

Учащиеся Школы молодого потребителя, которыми может стать любой желающий, приглашаются на занятие в отдел деловой и социальной информации библиотеки, чтобы разобраться, стоит ли доверять рекламе. Как известно, она имеет массу полезных свойств.

Работница отдела расскажет о том, что благодаря рекламе потребитель узнаёт о существовании товара или услуги, об их качествах и возможностях приобретения. Человек может проанализировать необходимость рекламируемой продукции.

Но реклама приводит и ко множеству вредных последствий. Библиотекарь берётся доказать, что посредством рекламы потребителю зачастую навязывают выбор. А привыкая к тому, что за него всё решено, потребитель постепенно теряет свободу собственного выбора, становимся марионеткой. Поэтому стоит проверять, не лжёт ли реклама, утверждая, что предлагаемый товар самый лучший.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна