Урок «Кричит реклама: «Самый лучший!», но ты проверь на всякий случай»
Учащиеся Школы молодого потребителя, которыми может стать любой желающий, приглашаются на занятие в отдел деловой и социальной информации библиотеки, чтобы разобраться, стоит ли доверять рекламе. Как известно, она имеет массу полезных свойств.
Работница отдела расскажет о том, что благодаря рекламе потребитель узнаёт о существовании товара или услуги, об их качествах и возможностях приобретения. Человек может проанализировать необходимость рекламируемой продукции.
Но реклама приводит и ко множеству вредных последствий. Библиотекарь берётся доказать, что посредством рекламы потребителю зачастую навязывают выбор. А привыкая к тому, что за него всё решено, потребитель постепенно теряет свободу собственного выбора, становимся марионеткой. Поэтому стоит проверять, не лжёт ли реклама, утверждая, что предлагаемый товар самый лучший.