Вечер одноактных балетов «Блум. Кааш. Автоданс»
В программу входят произведения известных современных хореографов из России (Максима Севагина), Великобритании (Акрама Хана) и Израиля (Шарона Эяль). Эти работы, подобранные по принципу максимального контраста, разрушают привычный образ академического театра и предлагают современный взгляд на искусство хореографии.
«Блум» (Bloom) на музыку Антонина Дворжака был создан Максимом Севагиным для гала-концерта, завершавшего сезон МАМТ 2018–2019 годов. Сейчас перед зрителями предстанет обновленная редакция балета, существенно расширенная по сравнению с первоначальной. Помимо Максима Севагина, над спектаклем работают художник по костюмам Татьяна Бакунова и художник по свету Татьяна Мишина.
«Кааш» (Kaash) объединил творческую энергию хореографа Акрама Хана, композитора Нитина Соуни и скульптора Аниша Капура. Этот балет был рожден давним стремлением хореографа навести мосты между современной европейской хореографией и индийским танцевальным стилем катхак. Индуистские боги, черные дыры, индийские временные циклы, барабаны табла, созидание и разрушение — таковы были отправные точки для этой работы.
«Изысканным высокоинтеллектуальным развлечением» назвала пресса балет «Автоданс» (Autodance), созданный известным израильским хореографом Шароном Эяль в соавторстве с Гаем Бехаром. Танцовщики и танцовщицы кажутся бесполыми, акцент внимания смещается на движения их ног. В пространстве Autodance органично сливаются танец, техника его воплощения и музыка в жанре техно — это цельное, визуально насыщенное и точно выстроенное зрелище.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.