«Мы говорим террору Нет!»
Событие завершилось
6+
Цели мероприятия:
Акцентировать внимание воспитанников на необходимость проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов;
Содействовать формированию толерантности, предупреждению межнациональной розни и нетерпимости;
Проявлять чувство милосердия к жертвам терактов (на примере г. Беслан);
Ознакомить воспитанников с основными правилами поведения в условиях теракта и захвата “в заложники” (памятка каждой семье).
Мы с ребятами обсудим, что же нужно предпринять, чтобы не оказаться в беде.
- В заложники лучше не попадать.
- Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра.
- Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра.
- Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи.
- Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи.
- Всегда узнавайте, где находятся резервные выходы из помещения.
- Если произошел взрыв, пожар, землетрясение, никогда не пользуйтесь лифтом.
- Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.
Сведения предоставлены организацией МАУК «Кармаскалинская ЦКС» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Смотрите также