«Ёлки по городу мчатся»
Задача: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом и предложениями, состоящими из трёх-четырёх слов; обогащать и активизировать словарь по теме.
1. Организационный момент
Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Хотите посмотреть, кто это?
Дети: Да.
2. Основная часть
Воспитатель показывает детям игрушечного медведя и спрашивает: Кто это?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель дает детям потрогать игрушку и предлагает внимательно рассмотреть ее.
Воспитатель: Ребята, мишка какой?
Дети: Большой, пушистый, мягкий, красивый.
Если дети затрудняются с ответами, то воспитатель помогает им.
Воспитатель: Правильно ребята. А теперь посмотрите и скажите, какие у мишки глазки?
Дети: Блестящие, круглые, большие.
Воспитатель показывает на глазки и побуждает детей к ответам.
Если дети затрудняются с ответами, то воспитатель помогает им.
Воспитатель: А какие у мишки ушки?
Дети: Маленькие, смешные.
Воспитатель: А какой хвостик у мишки?
Дети: Маленький, пушистый.
Воспитатель: А какие лапки?
Дети: Мягкие, большие.
Воспитатель помогает детям отвечать на вопросы.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.