Мультфильмнар илендә
Мультипликация возникла задолго до изобретения кинематографа. Еще в XIX веке ученые придумали вращающуюся ленту с рисунками на фоне зеркальной подсветки. Первым мультиком в истории стал проект «Комические фазы смешных лиц», вышедший в 1906 году. Во время 3-минутного ролика художник рисует мелом на доске людей, которые оживают. Несмотря на кажущуюся простоту, картина заложила основы современной анимации.
Просмотр
мультфильмов в настоящее время стал наиболее распространенным занятием детей,
начиная с раннего возраста. По данным социологов от 20 до 40% всего свободного
времени ребенок-дошкольник проводит у экрана телевизора (а чаще компьютера),
при этом преимущественно дети заняты просмотром мультфильмов. Именно мультфильм
стал сегодня для ребенка одним из основных носителей и трансляторов
представлений о мире, отношений между людьми и норм их поведения. Хотя многие
современные мультфильмы не рассчитаны на детскую аудиторию, даже самые
маленькие дети активно смотрят в силу специфики художественной формы.
Первое, что должен нести в себе мультфильм. Некая
функция мультфильма. Познавательная — о чем этот фильм, каково его содержание.
Что за тема. Каждый фильм расширяет границы мира ребенка, погружает в новую
реальность, знакомит с новыми областями. И главное здесь — насколько подходит
эта реальность возрастным интересам ребенка. Насколько он может понять вообще,
о чем этот сюжет, о чем ему пытались сказать. Важна логическая связь между
событиями, насколько ребенок способен ее проследить, может ли ребенок связать
их сам и установить причинно-следственные отношения и установить что откуда. И
тут для каждого возраста свое содержание, который отражает мир ребенка в
определенный момент времени.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.