«Новогодняя мастерская Деда Мороза» мастер класс
Мастер — класс «Мастерская Деда Мороза» — это…
…урок, который можно провести в курсе «Наглядной геометрии» в 5 классе при изучении темы «Складывание и разрезание фигур», также в 6 классе при изучении темы «Оригами». В конце урока возможен продукт деятельности: либо индивидуальный (открытка), либо коллективный (газета). См. Приложение 1.
…коллективно творческое дело, где полученный продукт (открытка) будет подарком для родственников, друзей и т. д.
…
Используемая технология: технология сотрудничества.
Сотрудничество — это совместная работа нескольких человек, направленная на достижение общих целей; это совместная развивающая деятельность учителя и учеников, скрепленная взаимопониманием, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.
Организационные формы: индивидуальная + групповая.
Преобладающие методы: словесные, наглядные, практические.
Рассмотрим один из вариантов — «Мастерская Деда Мороза», урок «Наглядной геометрии» в 5 классе:
Тема уолка: «Задачи на складывание и разрезание фигур».
Цель: создание условий для формирования инженерного мышления у обучающихся.
Задачи:
формирование изобразительно-графических умений и приемов конструктивной деятельности,
развитие образного и логического мышления,
формирование пространственных представлений, познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Соблюдая требование чередования форм деятельности, на смену абстрактной приходит предметная деятельность — работа с бумагой. Оригами (складывание фигурок из бумаги) развивает пространственное мышление, чувство формы, вырабатывает сложную координацию движения кисти и пальцев, формирует интуитивное мышление и способность к инсайту, т. е. озарению — основе творческого мышления.
Основное понятие: равенство фигур.
Предметные результаты: изображать равные фигуры и обосновывать их равенство; конструировать заданные фигуры из плоских геометрических фигур; создавать и манипулировать образом: расчленять, вращать, совмещать, накладывать.
Метапредметные результаты: развитие образного мышления, конструкторских способностей, умения предвосхитить результат, формирование коммуникативных умений.
Личностные результаты: развитие познавательной активности; привитие вкуса к умственной работе.
Внутрипредметные и межпредметные связи: планиметрия (равенство фигур, симметрия, площадь, равновеликость и равносоставленность), геометрическая комбинаторика, черчение, технология.
Сведения предоставлены организацией МУК «Митинский КДЦ» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.