Книжная выставка «Культура потребления наступает»
Экспозиция состоит из статей периодических изданий, которые рассматривают проблему противоречия культуры потребления с традиционной культурой
Богато иллюстрированный фолиант «Бренды: люди и вещи» (Москва, 2011), автором которого является Ким Буровик, написавший множество работ по истории материальной культуры, посвящен становлению и развитию избранных брендов, истории создания под их логотипами потребительских товаров, новой системе торговли. Из книги можно узнать о творчестве таких выдающихся дизайнеров, как Уильм Моррис, Чарльз и Рей Имз, Джо Коломбо, Филипп Старк и многих других. Законодатели моды представлены рядом фигур из различных стран и эпох от модистки Розы Бертон до Кельвина Кляйна и Доменико Дольче и Стефано Габбаны.
В научной работе Марка Тангейта «Построение бренда в сфере моды» (Москва, 2006) исследуются эволюция методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфика брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды.
Не только материальная часть жизни человека приобрела бренды, но и духовная. Так, издание Левона Акопяна «Моцарт: путеводитель» (Москва, 2006) вышло в серии «Легенды и бренды классической музыки». А книга Натальи Денисовой об Ильменском фестивале так и называется «Ильменский фестиваль: от бренда региона к бренду России».
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.