Концерт «Новая встреча с народной музыкой»
В конце декабря в Школе искусств состоится концерт, подготовленный учащимися и преподавателями народного и струнного отделений. Тематику этого концерта образно раскрывает стихотворный эпиграф, автор которого — ведущая школьной филармонии, преподаватель Калашникова Т. В.:
Народной музыки узор и разноцветье
Сплетают струны и созвучья голосов.
Нет ничего красивей и мудрей на свете,
Чем песни русской степи и лесов.
Современные переложения и обработки русских народных песен музыкальными красками передадут слушателям картины родной природы, традиции народной жизни. В завершение Года экологии в России выступающие напомнят о бережном отношении к природным богатствам нашей Родины, о любви к родному краю и его людям.
По устоявшейся традиции первые номера программы прозвучат в исполнении сводного оркестра русских народных инструментов под руководством Лесниченко Г. В. и Никифоровой М. А.
Оригинальные интерпретации русских народных песен предложат слушателям ансамбль гитаристов класса преподавателя Дубровина А. Н., трио аккордеонистов с участием преподавателя Калашниковой Т.В. Также в программе – выступление ансамбля скрипачей, солистов-исполнителей на домре, балалайке, баяне, аккордеоне, гитаре.
Сведения предоставлены организацией Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств Россошанского муниципального района Воронежской области и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.