Практический мастер-класс по работе в социальных сетях
Событие завершилось
18+
SMM-менеджер (с англ. Social Media Manager) — человек, работающий с социальными медиа, умеющий продвигать продукт или услугу через них и повышать узнаваемость всего бренда в целом.
Что делает SMM-специалист? Если раньше такое «звание» имели люди, которые раскручивали группы в различных социальных сетях (Facebook, ВКонтакте и похожих на них), то сейчас круг обязанностей настоящего профессионала сильно расширился. В него, например, вошли:
- оформление и генерация контента: инфографика, видео, текст, фото и пр.;
- репутационный маркетинг и работа с упоминаниями фирмы в социальных медиа;
- анализ эффективности продвижения;
- общение с клиентами и подписчиками;
- формирование, повышение лояльности к бренду;
- увеличение аудитории и привлечение новых клиентов или подписчиков;
- развитие и создание профилей компании в социальных сетях;
- конкурентный анализ, исследования рынка и аудитории.
Сведения предоставлены организацией МБУ «Центр культурного развития» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Смотрите также