Тематический урок сольфеджио «Ритмические игры-тесты»
Ритм (греч.) — соразмерность, чередование различных длительностей в мелодии. Мелодия образуется только в том случае, если звуки организованы ритмически. Ритм является одним из основных выразительных средств музыки.
Методическое значение развития музыкально-ритмического чувства детей состоит в том, что оно даёт им основу для формирования музыкального вкуса, интересов, потребностей, а главное закладывают фундамент музыкальной культуры, которая тесно взаимодействует с общей духовной культурой.
Развитие музыкально-ритмического чувства на уроках сольфеджио — активный процесс, в котором участвует вся личность учащегося, в том числе три анализатора (три органа чувств): слух, зрение и, что особенно важно, нервы двигательного аппарата. Применение игровых форм работы в обучении помогает учащимся легче усваивать новые знания, заниматься с радостью и увлечением.
В ходе урока преподавателя Пономаренко О.М. юные музыканты выполнят ритмические игры-тесты с карточками, что способствует развитию всего комплекса музыкальных способностей и обогащает эмоциональный мир учащихся, развивает познавательные способности, воспитывает активность, дисциплинированность, чувство коллективизма, превращая урок в увлекательное путешествие с приобретением необходимых знаний по сольфеджио,
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.