Лекция «Н.А. Римский-Корсаков, сюита «Шехерезада»
В ходе беседы учащиеся познакомятся с симфонической сюитой «Шехеразада Н.А. Римского-Корсакова. В первую очередь они познакомятся с историей создания и возникновения этого произведения. Затем познакомятся с составом оркестра.
После этого произойдет краткое знакомство со всеми частями симфонической сюиты и их фрагментарное прослушивание. Знакомство и прослушивание отрывка Пролога сюиты, затем фрагменты первой, второй, третьей и четвертой частей.
Пролог сюиты открывается могучими и грозными унисонами, рисующими, как принято считать, образ Шахриара. После мягких тихих аккордов духовых инструментов вступает прихотливая мелодия скрипки соло, поддержанная лишь отдельными арпеджиато арфы. Это — прекрасная Шехеразада. Вторую часть начинает тема Шехеразады. Третья часть в спокойном темпе Andantino quasi allegretto имеет две основные темы: Царевича и Царевны. Четвертая часть — самая продолжительная и богатая различными образами.
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «Детская школа искусств им. М. Г. Эрденко № 1» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.