Экскурсия «Сосна и ее использование при строительстве флота»
Из сосны делали части для кораблей во время их строительства при Петре I. Подробнее гости музея смогут узнать на экскурсии корабля-музея «Гото Предестинации».
Настоящая мачтовая сосна должна была иметь в диаметре не менее полуметра, кроме того учитывалось положение дерева относительно сторон света, ибо с северной стороны дерево получает меньше света и тепла, поэтому структура формируется более плотной и мелкослоистой, идет на строительство наиболее важных деталей.
Корабельные сосны были трёх сортов — жёлтые, красные и белые. Это конечно терминология корабелов, названия происходят из-за оттенка древесины. Это могут быть даже деревья одной породы, но произрастающие в разных условиях и на различных почвах.
Жёлтая имеет лёгкую и упругую древесину, идёт в основном для изготовления рангоута — это мачты, реи и их составляющие. Красная отличается повышенной плотностью древесины, идёт на обшивку корпуса, настил палубы. Белая шла на леса при постройке судна и изготовление различных изделий корабельного снабжения.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.