Всемирный день шопинга
В 90 — х годах прошлого века студенты китайского университета решили отметить день одиночек «День холостяка». В качестве праздничного дня выбрали 11 ноября. В Китае люди серьезно относились к магии чисел, поэтому 11 ноября посчитали хорошим временем для знакомств. День холостяка — праздник покупок.
Нам может показаться странным, что день Холостяка трансформировался в день покупок. Здесь связь очевидна: мужчины не любят ходить по магазинам, а скидки привлекают их внимание.
Возможно, что именно там человек встретит свою судьбу. Распродажи интересны и женщинам, и мужчинам. Иногда Всемирный день шопинга путают с «Черной пятницей», но это нет так.
«Черная пятница» была создана в США во времена Великой Депрессии. Из — за распродаж люди дрались буквально. Поэтому в Европе и Азии предпочли свой праздник.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.