Акция «Права потребителей: изучаем, просвещаем, защищаем!»
Читатели библиотеки познакомятся с историей празднования Всемирного дня качества и Европейской недели качества. Участники мероприятия обсудят вопросы качества предоставляемых услуг населению заведениями общественного питания, узнают, какие существуют стандарты сервиса предприятий общепита, какие требования предъявляются к работе персонала, уровню и условиям обслуживания посетителей, познакомятся с правилами оказания услуг и понятием «качественный сервис». Затем рассмотрят алгоритм своих действий в случае недобросовестного обслуживания персоналом заведений общественного питания. Гости узнают о проведении областной акции «Дни качества на Белгородчине», о продукции белгородских производителей, носящих российский Знак качества.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.