«Личность преподавателя в образовательной практике в современной детской школе искусств»
Свистунова Евгения Борисовна, преподаватель хореографии выступила с методическим докладом. У большинства современных педагогов ДШИ по результатам собственных наблюдений и проведенных исследований превалирует традиционная для советских и перестроечных времен классическая, стандартная методика. Приходится констатировать реальное противоречие между идеальными представлениями, существующими в сознании преподавателей школы искусств, и сложившейся педагогической практикой. Учитывая те требования, которым должны соответствовать педагоги в настоящее время, обозначили те характеристики модели, которые необходимо формировать в ближайшее десятилетие:
— постоянный поиск и обновление (комфортное существование в информационном пространстве);
— обязательное участие в конкурсах различных уровней;
— результативность участия в конкурсах исполнительского мастерства;
— сбор информации о собственных достижениях, составление «портфолио» к предстоящим аттестациям, подтверждающим рейтинг преподавателя.
Педагоги призваны формировать необходимые компетенции у детей, при этом процесс учения понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного и социального опыта.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.