Пресс-релиз «Полезные лайфхаки для грамотного потребителя»
По статистике, каждый второй покупатель минимум раз в жизни сталкивается с нарушением своих потребительских прав. Это данные соцопросов, а фактически число пострадавших гораздо больше: многие даже не догадываются, что в некоторых обидных ситуациях вполне успешно можно было «качать права», получить компенсацию или хотя бы избежать потерь.
Товары с истекшим сроком годности на полках, несоответствие цены в зале и на кассе, лишние товары в чеке, запрет зайти с детской коляской — и это далеко не полный список нарушений, с которыми мы сталкиваемся каждый день. На что же покупатель в реальности имеет право?
Присутствующие обсудят все предложенные ситуации и выслушают комментарии ведущего о том, как правомочно выйти из создавшегося положения.
В конце мероприятия участники встречи получат памятки «Не давай себя в обиду», которые будут содержать советы, как грамотно себя вести, чтобы оказаться в выигрыше с наименьшими затратами времени и нервов.
Сведения предоставлены организацией МКУК «Валуйская централизованная библиотечная система» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.