«Клавишный полилог». Барочная среда, вечер 2
16 ноября во втором концерте цикла «Барочная среда» прозвучит музыкальный диалог трех артистов, играющих на трех клавишных инструментах: органе, клавесине и рояле.
Три голоса и три характера. Различия (несмотря на внешнюю схожесть) и особенности этих инструментов, а также разнообразие их возможностей — вот что наглядно продемонстрируют мастера своего дела — выпускники МССМШ им. Гнесиных, лауреаты международных конкурсов Ольга Давнис, Ирина Красная и Андрей Шейко.
В программе прозвучит музыка И.С. Баха и Ф. Куперена в исполнении на оригинальных инструментах и в переложениях.
Автор проекта — профессор МГК им. П.И. Чайковского, преподаватель МССМШ им. Гнесиных Ольга Викторовна Мартынова:
«Наша „Барочная среда“ — широкое понятие, включающее огромный по охвату времени репертуар, от поздне-ренессансной музыки XVI века до романтических композиторов XIX века, от необарокко до современной классики, переосмысливающей язык искусства XVII—XVIII веков. Для исполнения этой музыки у нас есть огромный спектр инструментов и исполнителей. А также у нас есть огромное желание нести слушателям прекрасную и разнообразную музыку в историческом прочтении, максимально приближая ее звучание к эстетике времени создания — как далекого от нас, так и того, в котором мы с вами живем сейчас».
Сведения предоставлены организацией ГБОУ СПО «Московская средняя специальная музыкальная школа (колледж) им. Гнесиных» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.