Разговор по телефону
Деловая игра со школьниками.
Участникам предлагается решить ряд конфликтных ситуаций при помощи правильно построенных телефонных переговоров.
Цель: Способствовать усвоению школьниками правил телефонного этикета и формированию у них культуры телефонного общения.
Задачи:
— образовательные: познакомить учащихся с правилами речевого поведения при разговоре по телефону, этикетными ошибками в телефонных разговорах. Вырабатывать навыки использования этикетных выражений, сопровождающих телефонный разговор.
— воспитательные: воспитывать внимательное отношение к собеседнику, формировать умения правильно поддерживать беседу в рамках этикета, вести диалог.
— развивающие: развивать коммуникативные способности, познавательный интерес, активизировать диалогическую речь учащихся.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.