Рисуем музыку
Ребята, музыку можно просто слушать, не задумываясь над тем, что хотел ею выразить композитор. Но, если вслушаться в мелодию, можно понять, о чем эта музыка, какие чувства и настроение она передает. Что вам хочется, услышав радостную, звонкую мелодию? (петь, танцевать). А если мелодия грустная, медленная? (Тихо посидеть, подумать, погрустить).
А вы знаете, что музыку можно не только послушать, но и нарисовать. Ведь музыкальные звуки похожи на разные оттенки цвета: они могут быть легкими. Прозрачными, нежными, а могут быть яркими и насыщенными. Можно нарисовать музыку в виде образа, а можно и цветовыми пятнами.
Практическая часть.
Предлагаю детям снова послушать музыкальное произведение. Обращает внимание на то, какие цветовые ассоциации вызывает прослушанная музыка. Предлагаю самостоятельно нарисовать красоту музыки с помощью красок. Дети работают под звучание музыки, педагог по ходу выполнения работы дает указания и рекомендации.
Заключительная часть.
Анализ готовых работ. Оформление готовыми работами творческого стенда в группе.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.