Спектакль «Игрок»
В жизни Достоевского были разные периоды, в один из них Федор Михайлович увлекся азартными играми.
Спектакль в инсценировке режиссера Марии Сельчихиной: история написания «Игрока», исходное событие — кабальный договор со Стрелловским, неожиданное знакомство со стенографисткой — Анной Григорьевной Сниткиной, которая вскоре стала женой, музой и биографом писателя Федора Михайловича.
Спектакль начинают двое: Писатель и Анна. Писатель — сухой и подтянутый, занятый работой и замкнутый. Стенографистка — юная, трепетная, желающая помочь. В процессе спектакля она спасает писателя так, как сделала Анна Григорьевна в жизни Достоевского.
«Надо мною великое дело свершилось. Исчезла гнусная фантазия, мучившая меня почти десять лет. Я все мечтал выиграть: мечтал серьезно, страстно… Теперь все закончено! Всю жизнь вспоминать это буду и каждый раз тебя, ангела моего, благословлять», — писал Достоевский»
Свет и музыка разделяют пространство, усиливают эмоциональное впечатление. В спектакле используются музыкальные произведения Альфреда Шнитке, Карлхайнца Штокхаузена, Софьи Губайдуллиной.
Значимость спектакля в том, что любовь способна победить и безумие, и фатум. Любовь — сострадание, любовь — забота, любовь — преданность!
Сведения предоставлены организацией Муниципальное автономное учреждение Центр культуры Русич и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.