Тематический урок «1917 год в судьбе русской культуры»
Событие завершилось
Великие перевороты в России на рубеже XIX–XX веков и идейное размежевание в культурной жизни.
Символизм в творчестве В.Я. Брюсова, К.Д. Бальмонта, Ф.К. Сологуба, Д.С. Мережковского, А. Белого.
Художники-авангардисты Р. Фальк, М. Шагал, К. Петров-Водкин, П. Филонов.
Представители классицизма в литературе И.А. Бунин, А.И. Куприн, Б.К. Зайцев, М.А. Осоргин.
Поэты, представители Серебряного века − И. Иванов, К.Д. Бальмонт, И. Северянин.
Роль революции 1917 года в судьбах композиторов, скрипачей, дирижеров, танцовщиков, певцов: С.В. Рахманинова, А. Глазунова, С. Прокофьева, Анны Павловой, Ф. Шаляпина, В. Кандинского и других.
Тематический урок рассчитан на учащихся 6–7 классов.
Смотрите также