Открытый урок: «Способы решения координационных задач на начальном этапе обучения в классе фортепиано»
Поскольку техника пианиста — это способность игрового аппарата к гибкому взаимодействию всех его звеньев, то проблемы скоординированной свободы движения учащихся находятся в центре внимания развития пианиста и является основой формирования моторики.
На уроке Пермякова Марина Борисовна поделится опытом работы в направлении и покажем с учеником:
-упражнения для организации игрового аппарата, координацию движения
— приемы работы под развитием метро — ритмической координации
— упражнения для развития навыков слуховой координации
Проблемы, связанные с координацией движений возникают
уже при разучивании одноголосных песен и этюдов двумя руками поочередно, а
затем и двумя руками одновременно. Приемы работы над метро-ритмической координацией покажет на примере хроматической гаммы.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.