У медведя во бору
Ребята, да тут нам письмо! Посмотрим? Интересно.
Воспитатель читает. Здравствуйте, дорогие дети. Я медведь — лесной житель. Слышал, что вы очень хорошие, умные дети и очень хочу поближе познакомиться с вами и пригласить к себе в гости. Хотите там побывать? Но для этого вы должны пройти испытания. Не побоитесь? Тогда жду вас в лесу.
Встали. Приготовились…
В лес попасть легко,
Не надо ехать далеко.
Закрой глаза и сделай шаг
Теперь в ладоши хлопнем так:
Один хлопок, ещё хлопок-
И вот уж виден сена стог,
И вот уж поле колосится
Шумит-волнуется пшеница,
Над ней синеют небеса,
Откройте поскорей глаза.
Воспитатель:
Вот мы и попали в лес. А вот и Мишка косолапый.
Здравствуй, Мишка!
Мишка предлагает детям поискать цветик-семицветик и выполнить задания, чтобы узнать секреты леса.
Цветик-семицветик
1. Красный лепесток. «Назови художника».
Дети, возьмите карточки. Сейчас я буду читать строчки стихов, а вы должны поднять карточку. Если стихотворение будет о зиме, вы должны поднять белый квадрат, о весне — зелёный, о лете — красный, об осени — жёлтый.
Четверо художников,
столько же картин.
Белой краской выкрасил
Всё подряд один.
Лес и поле белые,
Белые луга,
У осин заснеженных
Ветки как рога… (Зима)
У второго — синие
Небо и ручьи.
В синих лужах плещутся
Стайкой воробьи.
На снегу прозрачные
Льдинки — кружева.
Первые проталинки,
Первая трава… (Весна)
На картине третьего
Красок и не счесть:
Жёлтая, зелёная, голубая есть.
Лес и поле в зелени,
Синяя река
Белые пушистые В небе облака… (Лето)
А четвёртый — золотом
Расписал сад
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.