Механические миры: стимпанк-встреча литклуба «Фронтир»
Два автора, два взгляда на стимпанк. Специальными гостями встречи литклуба «Фронтир», посвященной литературным стимпанк-мирам, станут авторы Дмитрий Овсянников и Нелл Уайт-Смит
Дмитрий Овсянников познакомит гостей с рассказом «Колосс полковника Глюка» — юмористической историей о том, как эксцентричный механик Бромлей испытывал в Норвегии дирижабль оригинальной конструкции и случайно изобрел Photoshop.
Нелл Уайт-Смит презентует недавно вышедшую книгу «Дом И Алтарь». В издании представлены рассказы Нелл и роман «Противосолнце». Произведения повествуют о первых этапах жизни созданного автором мира, который может быть уничтожен при любой ошибке паровых Машин Творения.
Также писательница расскажет о предстоящем проекте «Поступь отравленных храмов» — трилогии в сеттинге на стыке стимпанка и античной эстетики. Читателя ждут города-платформы, дома-охотники и дома-гладиаторы; механические Великие Шлюзы и мифы древности. Поговорим о форме этого мира и его связи с душами, которые его населяют, о наследии и наследовании, о целостности и расщеплённости, о том, чем определяется место каждого в этой вселенной.
Дополнит атмосферу показ короткометражного стимпанк-фильма «Хрустальная скрипка», созданного по сценарию Нелл Уайт-Смит.
Вход по регистрации.
Сведения предоставлены организацией Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Библиотека-читальня им. А.С. Пушкина» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.