История техники: Мотор лодочный «ЛМ-1»
Событие завершилось
6+
Первый в СССР массовый мотор, доступный для населения. Лодочный мотор ЛМ-1 (2K-175) производился на заводе имени Фрунзе (отсюда аббревиатура на его корпусе: ЗИФ) в г. Куйбышев с конца 40-х до середины 50-х годов ХХ века. Кроме этого города его производили также в Казани (КМЗ) и по непроверенным данным — в Перми (в те годы Молотов).
Мотор имеет некоторые мелкие различия в технических характеристиках в зависимости от года выпуска. Например, это выражается в наличии, или отсутствии мелких деталей. Яркая особенность двигателя — возможность работы на керосино-масляной топливной смеси. В настоящее время представляет интерес только для собирателей старины и коллекционеров. От современных моторов запчасти не подходят.
Сведения предоставлены организацией МБУ «Музей истории Тетюшского края» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Смотрите также