«Волшебный короб»
Как красиво у нас в зале! Подул ветерок и принес нам осенние листочки. Посмотрите, какие они разные: желтые, красные, оранжевые! Давайте возьмем в руки эти листочки, в каждую руку по одному листочку под музыку с ними потанцуем (дети поднимают листочки и выполняют музыкально-ритмические движения)
(Музыкальный руководитель следит за тем, чтобы они двигались в темпе музыки, хорошо ориентировались в пространстве музыкального зала, воспитатель помогает) .
Песня «Я с листочками хожу»
1 куплет: Я с листочками хожу — всем листочки покажу! (2 раза)
ПРИПЕВ: Вот так, вот так, всем листочки покажу! (2 раза)
2 куплет: Я с листочками пляшу и листочками машу! (2 раза)
Вот так, вот так я листочками машу!
3 куплет: Я с листочками кружусь и гостям я поклонюсь! (2 раза)
Вот так, вот так всем гостям я поклонюсь!
4куплет: А теперь мои друзья, за листочки спрячусь я (2 раза)
5 куплет: Я с листочками хожу — всем листочки покажу! (2 раза)
ПРИПЕВ: Вот так, вот так, всем листочки покажу! (2 раза)
Муз. рук: Как красиво танцевали, и нисколько не устали!
Теперь листочки в корзинку соберём и присядем на стульчики
Дети садятся на стульчики.
(В это время воспитатель выходит из музыкально зала и одевает на руку куклу Петушка)
Муз. рук:
А теперь послушайте внимательно, я вам спою песенку:
Педагог поёт на мелодию р. н. п. «Как у наших у ворот»
Кто-то в гости к нам идёт,
Кто-то песенку поёт.
Люли, люли — вот поёт,
Люли, люли — вот поёт.
Это Петушок идёт,
Громко песенку поёт.
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Ребята, скажите кто это так поет?
Дети: Петушок.
Сюрпризный момент
Стук в дверь появляется Петушок, (воспитатель входит в музыкальный зал на руке перчаточная игрушка петушок и музыкальная коробка).
Муз. рук: Ребята, посмотрите кто к нам пришел! Петя-петушок, золотистый гребешок. Давайте рассмотрим петушка! (дети его рассматривают: вот головка, гребешок, глазки, крылышки и т. д.) Очень рано встает, голосисто поет. Как поет Петушок? »
Дети: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Муз. рук говорит и показывает: Дети набираем носиком воздух и на выдохе поет «Ку-ка-ре-ку» ( Дыхательная гимнастика «Петушок»)
Дети: Повторяют вместе с муз. рук. дыхательную гимнастику .
Муз. рук:
Послушайте, какую я знаю песенку про петушка!
(Исполняет русскую народную попевку в обр. М. Красева “Петушок”, с музыкальным сопровождением, стараясь научить детей эмоционально откликаться на образ Петушка, передавая ласковый, напевный характер песни.)
Во время песни воспитатель имитирует танцевальные движения петушка.
Понравилась вам песенка?
Дети: Да!
Муз. рук: А теперь давайте все вместе споем со мной эту песенку!
Петя-петушок (воспитатель): Ах какие молодцы, как красиво вы поете!
А у меня есть для вас подарок от дедушки мастера из деревни, волшебная музыкальная коробка (показывает). Хотите узнать. Что в коробочке лежит? Дети: Да. Петя-петушок (воспитатель): Но чтобы ее открыть, надо ее хорошо потрясти (передает коробочку музыкальному руководителю)
Муз. рук: Давайте потрясем! Что в коробочке лежит? Что в коробочке гремит? Открывай, посмотри, что там спрятано внутри.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.