Виртуальный концертный зал. «Главная парадная анфилада Зимнего дворца»
Государственный Эрмитаж великолепен! И огромен! Трудно обойти все его залы и выставки. Поэтому сегодня речь пойдет только об одной части Эрмитажа: Большой парадной анфиладе.
Большая парадная анфилада расположена на втором этаже Зимнего дворца. Попасть сюда можно по главной парадной лестнице Зимнего дворца — Посольской (Иорданской) лестнице.
По этой лестнице поднимались иностранные послы. И их, как и нас сейчас, охватывал восторг и восхищение этим великолепием. По этой лестнице императорская чета спускалась к Неве к Иордани — проруби, которую устраивали в крещенские праздники. Отсюда и её второе название.
Поднявшись по Иорданской лестнице, попадаем в Фельдмаршальский зал, который открывает Большую парадную анфиладу. Зал был спроектирован О.Р. Монферраном и восстановлен В.П. Стасовым после пожара 1837 года. Номер зала по нумерации Эрмитажа — 193.
Пройдя Фельдмаршальский зал, попадаем в Петровский зал. Зал был спроектирован О.Р. Монферраном в честь императора Петра I. Как и другие залы парадной анфилады, восстановлен после пожара В.П. Стасовым. Номер зала — 194.
Следующий зал — Гербовый. Этот зал после пожара использовался для проведения церемониальных торжеств. Автор проекта В.П. Стасов. До пожара здесь был приемный зал и проводились большие балы. Номер зала — 195.
Сведения предоставлены организацией Муниципальное бюджетное учреждение «Городской Дом культуры» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.