День продающего сторителлинга
Продающий сторителлинг — это маркетинговый инструмент, помогающий донести ценности и смыслы продукта, бренда, услуги с помощью историй, рассказанных на языке, понятном и адекватном целевой аудитории и ситуации. Не просто историй, а тех, что привлекут внимание, запомнятся, и выделят продукт, бренд, услугу или автора среди конкурентов и вала прочей информации. Приемы сторителлинга помогают формировать сообщество лояльной аудитории и применимы в ведении соцсетей, рассылок, блогов. Инициатором праздника выступила Марина Васильева, ведущий эксперт по теме, автор курса по продающему сторителлингу и контент-наставник блогеров и ТОП-экспертов России и СНГ. Идея праздника родилась еще в 2016 году, когда стартовал первый запуск курса, и была активно поддержана участниками. А датой выбрали старт проекта, совпавший с днем рождения эксперта.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.