Информационно- познавательное мероприятие
1. Орг. момент
2. Введение в тему занятия.
У меня теперь есть Друг,
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
Мы гуляем во дворе,
Весело играем,
Скоро в школу в сентябре
Вместе зашагаем.
Другу я любой секрет
Расскажу без страха.
Я несу ему котлет,
Спрятав под рубахой.
Ешь, мой маленький Дружок,
Что еще затеешь?
Ты пока еще щенок,
А дружить умеешь.
-Как вы думаете, о ком мы с вами будем сегодня говорить? (О животных)
-Да, ребята, сегодня мы с вами поговорим на важную и интересную тему. Но для начала скажите, вы любите животных? Каких животных вы знаете? А какие ваши самые любимые? (Дети отвечают) Как можно по-другому назвать животных? (Братья наши меньшие).
3. Беседа с детьми. Историческая справка.
-Почему мы их так называем? Ребята, а можно ли представить себе мир без животных? Почему? А какую пользу они приносят? (Дети отвечают. Учитель дополняет).
На самом деле нельзя представить себе этот мир без животных: ведь они приносят нам радость, когда нам плохо, спасают, когда человек попадает в беду, могут вылечить, животные очень нужны природе.
-В разное время и в разных странах к животным относились по-разному: например, в Древнем Египте им поклонялись как богам: многие звери были признаны священными, что давало им такие привилегии, о которых рядовой древний египтянин мог только мечтать. В Мемфисе, например, существовал культ быка Аписа. Для того чтобы получить столь высокий «пост», бык должен был соответствовать определенным канонам: на лбу должен быть белый треугольник, на шее — пятно, напоминающее орла, а на боку — пятно в форме растущей луны…
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.