Проверка задания
Каким образом следует осуществлять проверку домашнего задания? Многократно и вполне справедливо в литературе осуждался метод так называемых «попутных поправок», при котором педагог, прослушивая ученика, начинает его прерывать и делать указания. Как правило, надо прослушивать до конца все, что ученик принес на урок. Ученик, психологически настраиваясь на то, что необходимо играть без остановки, привыкает концентрировать все свои силы на этой задаче и тем воспитывает в себе важные исполнительские качества. Слушая ученика, необходимо хорошо запомнить все особенности его игры и указать на ее достоинства и недостатки. Не следует слишком загружать внимание ученика множеством замечаний. Опытный педагог обращает, прежде всего, внимание ученика на самое главное — на общий характер исполнения, на важнейшие детали, на грубые ошибки. На уроке используются различные методы, помогающие ученику понять характер исполняемой музыки и добиться нужных результатов. Чаще всего — это проигрывание педагогом сочинения целиком или отрывками и словесные пояснения.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.