«Яблочный спас — яблочка припас»
Незадолго до Своих крестных страданий Иисус Христос поднимается на гору Фавор, берет с Собой трех Своих самых близких учеников: Иакова, Иоанна и Петра, и преображается, то есть изменяется перед ними.
Один из евангелистов, Марк, пишет:
Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить. Лицо Его стало сиять подобно солнцу.
Христу явились два ветхозаветных праведника: Моисей и Илия. Они беседовали с Ним о том, что должно вскорости произойти. А потом апостол Петр трогательно говорит:
Нам так хорошо, Господи, тут с Тобою, мы сделаем палатки. Тебе одну, одну нам с Моисеем и Илией, и останемся тут.
Он имел в виду, конечно, навсегда. Пусть все, что внизу этой горы, нас уже никогда не коснется.
Но Господь берет его, двух апостолов, и спускается в этот мир. Вскорости Ему идти на крестные страдания, но они уже будут знать, что Он не просто бесконечно хороший человек, не просто верный принципам Своей проповеди учитель нравственности, не убежденный в истинности Своей идеи философ, что Он — Сын Божий. Человек, конечно, настоящий, не фантом, а по природе человек, но одновременно и Бог, Сын Бога живого.
С тех пор это стало одним из принципиальных положений христианской веры. Собственно, без этого нет христианства. Без того, чтобы признавать Иисуса Христа настоящим человеком (не очередным перевоплощением, не бесплотным духом, имевшим только некую видимость плоти, а настоящим человеком), но при этом и настоящим Богом.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.