«Природа — друг и помощник»

Событие завершилось
6+

1 остановка: «Руку дружбы — природе».

        На этой остановке педагог знакомит детей со схемой экологической тропинки. Рассказывает, что пройдя по ней, ребята узнают много интересного о природе родного края, о том, как нужно беречь и охранять природу.

Так постепенно дети подводятся к выводу об устойчивых взаимосвязях, существующих в окружающей среде: между природой и человеком, его трудовой деятельностью (можно прочитать стихотворение о природе).

2 остановка: «Лес — это богатство».

        В своем рассказе учитель обращает внимание учащихся на то, что растения в парке и в лесу располагаются ярусами: первый ярус — травы, второй — кустарники, третий — деревья. Затем идет рассказ о конкретных растительных объектах, расположенных в уголке леса.

1.Нельзя ломать деревья, кустарники, вытаптывать траву;

2.Не срывать цветов, растущих в лесу, в поле, на лугу, пусть ими любуются другие люди;

3.Не убивать змей, лягушек — они приносят пользу;

4.Береги муравейники — муравьи защитники наших лесов и парков.

3 остановка: «Защитим пернатое племя».

Воробьи —  оседлые птицы. Скворцы же наоборот перелетные птицы. (Наблюдение за скворечником).

1.Как вы думаете, чье это жилье?

2.Кто приготовил для скворца это искусственное жилье?

3.Какие птицы могут селиться в таких дуплах, кроме скворцов?

— Скворцы приносят огромную пользу человеку, поэтому люди заботятся о них и стараются поселить этих птиц у себя в саду, чтобы скворцы очистили сад от вредителей, тем самым человек помогает сохранению природы. К тому скворцы великолепные певцы. Скворечник — объект, сделанный руками человека.

4 остановка: «Огород».

В течение лета дети являются основными хозяевами огорода. Они сажают овощные культуры, ухаживают за ними, а ближе к осени убирают урожай. Рассказывая детям об овощных культурах, учитель подчеркивает, насколько сложен труд земледельца, чтобы они уважительно и бережно относились ко всему, что создано этим трудом. Но одновременно отмечает и радость этого труда на земле, его значимость.

5 остановка: «В лесу родилась елочка».

(экскурсию провести там, где есть хвойные деревья).

        Рассказать учащимся о хвойных деревьях; об их отличии от кустарниковых и лиственных деревьев; об их значении для природы и хозяйственной деятельности человека.

6 остановка: «Уголок поля».

На поле растут рожь, пшеница, ячмень, овес и др.  учитель рассказывает о них. В процессе рассказа выясняется, что это родственные растения, так как принадлежат к семейству —  злаковые.


Сведения предоставлены организацией МУК «Митинский КДЦ» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна