Выставка «Заставь информацию работать на себя»
Ежегодно 28 июля отмечается День PR-специалиста. PR-менеджер выполняет задачи по информированию общества об определенных событиях в жизни учреждений, которые они представляют. Как пропиарить фирму? Как заработать фирме положительную репутацию? Как вести себя в ситуации, когда в фирме все рушится? На все эти и многие другие вопросы вы получите ответы, посетив выставку.
Книга Бочарова М. П. «История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука» раскрывает основные подходы, проблемы и технологии PR в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней. А книга Баранова и др. «PR: теория и практика» расскажет о теоретических основах PR-деятельности и практических алгоритмах ее реализации. Книга Д. Брекенриджа «PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты» отвечает на вопросы специалистов по коммуникациям о слиянии PR и Интернета.
Выставка будет демонстрироваться в интерактивном зале (к. 302).