Выставка «Заставь информацию работать на себя»

Событие завершилось
12+

Ежегодно 28 июля отмечается День PR-специалиста. PR-менеджер выполняет задачи по информированию общества об определенных событиях в жизни учреждений, которые они представляют. Как пропиарить фирму? Как заработать фирме положительную репутацию? Как вести себя в ситуации, когда в фирме все рушится? На все эти и многие другие вопросы вы получите ответы, посетив выставку.

Книга Бочарова М. П. «История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука» раскрывает основные подходы, проблемы и технологии PR в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней. А книга Баранова и др. «PR: теория и практика» расскажет о теоретических основах PR-деятельности и практических алгоритмах ее реализации. Книга Д. Брекенриджа «PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты» отвечает на вопросы специалистов по коммуникациям о слиянии PR и Интернета.

Выставка будет демонстрироваться в интерактивном зале (к. 302).

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна