Как вовлечь учащихся в занятия спортом, художественное творчство, кружковую работу
Ощущается острая потребность увеличения количества спортивных
программ, необходимость создания в системе телерадиовещания спортивного канала, доступного широкой зрительской аудитории, производства видео-роликов, фильмов, телепрограмм и телепередач, печатных и интернет-материалов информационно-образовательного характера, направленных на формирование у детей, подростков и молодежи потребности в занятиях спортом и здоровом образе жизни, выработку социально-психологического иммунитета к употреблению наркотических средств, к агрессивной рекламе. В соответствии с федеральным законом "О рекламе" должна быть разработана и реализована система мер, поощряющих производство и трансляцию социальной рекламы.
Пропаганда должна адресоваться непосредственно человеку, убедительно показывать приоритетное значение физической культуры и спорта в воспитании населения, профилактике болезней, продлении активного долголетия, в борьбе с наркоманией, курением, употреблением алкоголя, другими негативными явлениями.
Пропаганда физической культуры должна способствовать:
— повышению у людей интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценности физической культуры;
— популяризации самостоятельных занятий с широким использованием природных факторов;
— формированию в массовом сознании понимания жизненной необходимости физкультурно-спортивных занятий [18, с. 57].
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.