Выставка «Почему мы покупаем?»

Событие завершилось
16+

Принято считать, что реклама — это некие сообщения о товарах и услугах, распространяемые многочисленными производственными, торговыми или финансовыми компаниями с помощью рекламных агентств для воздействия на потребителя. Однако для психологии такое понимание рекламы сегодня оказывается уже слишком поверхностным.

Рекламу следует рассматривать как элемент национальной культуры, один из основных механизмов ее формирования.

Книга А.Н. Лебедева-Любимова «Психология рекламы» рассказывает о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии, о механизмах воздействия рекламы на человека и его подсознание, о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру.

В концепции книги отмечено, что человек не только является объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары и себя самого в общении с другими людьми.

Выставка адресована научным работникам, психологам-практикам, рекламистам, преподавателям и студентам, представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.

Сведения предоставлены организацией ГБУК ВО «Воронежская областная юношеская библиотека имени В.М. Кубанева» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна