Выставка «Почему мы покупаем?»
Принято считать, что реклама — это некие сообщения о товарах и услугах, распространяемые многочисленными производственными, торговыми или финансовыми компаниями с помощью рекламных агентств для воздействия на потребителя. Однако для психологии такое понимание рекламы сегодня оказывается уже слишком поверхностным.
Рекламу следует рассматривать как элемент национальной культуры, один из основных механизмов ее формирования.
Книга А.Н. Лебедева-Любимова «Психология рекламы» рассказывает о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии, о механизмах воздействия рекламы на человека и его подсознание, о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру.
В концепции книги отмечено, что человек не только является объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары и себя самого в общении с другими людьми.
Выставка адресована научным работникам, психологам-практикам, рекламистам, преподавателям и студентам, представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.