Для авторов спектакля поэма Блока «Двенадцать» стала поводом поразмышлять о том, что «иногда люди могут собственными руками устраивать на Земле ад». Постановщики намеренно не задают действию временных координат, подчеркивая, что происходящее может иметь место как в 1918 году, так и сегодня. «Поэма не про революцию, не про Катьку, Петьку и Ваньку, а про то, что люди периодически своими руками разрушают мир», — говорит хореограф Александр Сергеев. Не иллюстрируя поэму, он объединяет в своем спектакле музыку, танец и слово. Балет «Двенадцать» был написан композитором Борисом Тищенко для Театра оперы и балета им. С.М. Кирова (Мариинского) в начале 1960-х и шел на его сцене в хореографии Леонида Якобсона. Александр Сергеев представил новое прочтение музыки Тищенко, дополнив партитуру балета Тремя песнями на стихи Цветаевой.
Спектакль — лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучший балетный спектакль»
Сведения предоставлены организацией ФГБУК «Государственный академический Мариинский театр» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.