познавательный час
Информационно-познавательный час с элементами квест-игры для учащихся начальных классов. Автор методической разработки: педагог-библиотекарь . … Образовательные технологии, используемые на мероприятии: игровые, создание проблемной ситуации, групповая работа, частично-поисковая. Тип мероприятия: информационно-познавательный час с элементами квест-игры «Помоги герою». Возраст учащихся: игра построена с учетом интересов детей младшего школьного возраста. Продолжительность: 45 минут. Интеллектуально- познавательный классный час « Самый умный…» Цели и задачи: 1. Развитие творческих способностей, логического мышления детей; 2. Повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учеников … Мы проведем классный час в форме интеллектуальной игры «Самый умный.». в игре будут много интересных и сложных заданий. В процессе игры вы соревнуетесь и выбираете сильнейшего. За каждый правильный ответ будут вручаться жетон.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.