Фестиваль «Каннские Львы»
Международный рекламный фестиваль «Каннские Львы» (Cannes Lions International Advertising Festival) — самый престижный фестиваль рекламы, собирающий огромную аудиторию профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы. Он проводится в июне и длится 5 дней. История фестиваля началась в 1954 году, когда, находясь под впечатлением от успеха Международного Каннского кинофестиваля, основанного еще в 1940 году, европейская группа рекламистов, продающая рекламное время в кинотеатрах (во время киносеансов), пришла к выводу, что компании-изготовители рекламных роликов, наряду со своими коллегами — представителями киноиндустрии — также заслуживают самого широкого признания. Так был основан фестиваль рекламных роликов, который поначалу проводился то в Каннах, то в Венеции. А начиная с 1977 года, постоянным местом проведения Фестиваля стал город Канны во Франции.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.