Час общения «Как вести себя в общественных местах?»
В Сельментаузенском клубе пройдет мероприятие по профилактике правонарушений среди детей школьного лагеря «Горный родник».
Ведущий мероприятия расскажет школьникам о правилах поведения в общественных местах: нельзя кричать, шуметь, мешать другим; нужно быть вежливым, внимательным к людям с ограниченными возможностями; некрасиво привлекать внимание окружающих слишком громким разговором, размахивать руками, ковырять в носу или зубах; нельзя мусорить, плевать;
Цель мероприятия: прививать учащимся правила поведения в общественных местах.
Задача организаторов мероприятия: знакомство с правилами поведения в общественных местах; развитие у учащихся чувства ответственности за свое поведение; воспитание уважительного отношения к окружающим.
В ходе встречи поговорили о том, как надо вести себя в общественных местах, учились применять правила поведения в различных жизненных ситуациях.
Ведущий мероприятия рассказал о правилах поведения на улице: соблюдать чистоту на улице, что нельзя переходить улицу на зеленый сигнал светофора, не перебегать улицу в неположенном месте, что нельзя играть возле проезжей части дороге, обгонять идущих впереди следует слева, о том, что если тротуар узкий, надо попросить разрешения и пройти, при встрече дорогу уступает младший — старшему, не трогать бездомных животных.
Сведения предоставлены организацией МБУК «Централизованная клубная система» Веденского МР и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.