Показать
Показать на
карте
Выставки

Выставка «Сергей Шнуров. Ретроспектива Брендреализма»

Московский музей современного искусства на Тверском бульваре
С 7 июня по 12 июля 2017
16+
Событие завершилось
Показать

Согласно идее брендреализма, человек XXI века живет в среде искусственно сгенерированных продуктов-брендов, наивно полагая, что все эти проявления, результаты человеческого труда и прогресса – и есть реальная жизнь.

Не только товары первой необходимости считаются брендами, но и политики и дипломаты, высшие учебные заведения и корпорации, популярные рестораны и туристические города.

Существует мнение, что хорошее образование можно получить только в тех университетах, которые входят в топ-10; что работать надо в компаниях, чьи названия вызывают тихую зависть у окружающих, а отдыхать там, куда советуют лететь дорожные билборды.

Предметом эмоционального вожделения становится последняя модель чего угодно, но обязательно модной марки. А чистые эмоции – те, которые общество получает из ТВ-шоу и компьютерных игр.

Теория Шнурова описывает значение брендов в современной жизни человека, говоря о том, что выбор бренда – то же самое, что и выбор своей сущности.

Основной смысл, по мнению автора, наглядно передан в тексте и видеоклипе песни «Экспонат» группировки «Ленинград».

Контакты
Дата и время проведения
Событие завершилось