Выставка «Современный маркетинг»
Маркетинг в современном мире — это инструмент, который повышает эффективность продажи товаров и услуг, помогает продвигать бренд и компанию в целом.
Книги, представленные на выставке, помогут читателям узнать об основных понятиях и функциях маркетинга в современных условиях развития российской социально-экономической системы.
В книжном издании А.Ф. Барышева «Маркетинг» рассмотрены основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта.
Автор Ф. Котлер в книге «Латериальный маркетинг» описывает методику поиска нестандартных рыночных решений, которая позволяет разрабатывать новые продукты и совершать прорыв в бизнесе. Книга содержит подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику компании.
Книга С.В. Бачило «Директ-маркетинг» раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В издании читатели найдут интересную информацию о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге.
Выставка адресована широкому кругу читателей.
Сведения предоставлены организацией ГБУК ВО «Воронежская областная юношеская библиотека имени В.М. Кубанева» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.