Родительское собрание «Как помочь ребенку учиться самостоятельно»
У каждого ребенка, обучающегося в музыкальной школе, есть склонность к музыке. Задача педагогического коллектива школы эту склонность поддержать и развить. А если так случится, что из ребенка не выйдет профессионального музыканта и он выберет другую профессию? Означает ли это, что силы, время и деньги потрачены зря? Да и вообще, нужна ли ребенку музыка, если он не станет музыкантом?
Задача музыкального воспитания не столько в обучении музыке, сколько в воздействии через музыку на духовный мир ребенка. У малыша еще мало знаний, мало опыта, но его эмоциональный мир сложен и ярок. Он обостренно чувствует добро и зло, фальшь и искренность. Занятия музыкой способны сохранить в нем эту свежесть и обостренность чувств. Обращаясь к чувствам, музыка развивает у детей эмоциональную чуткость, способность сострадать чужому горю.
Занятия музыкой приучают к труду, развивают интеллектуально. Эмоциональная культура стимулирует работу мысли, заставляет задуматься над сутью тех или иных нравственных представлений. Занятия музыкой делают человека сильней, развивая решительность и уверенность в себе.
Более подробную информацию расскажут преподаватели фортепианного отделения Старосельцева Ю.А., Доля Ю.В.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.