Час вопросов и ответов «Телефон доверия — ты в мире не один»
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Библиотекарь Гулак С. Н. проинформирует детей и подростков о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия, о том какую важную роль он играет в решении задач по выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушения прав детей,
абонент может рассказать о проблемах зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др., о нарушениях прав ребенка (в том числе в случаях насилия), о конфликтах с администрацией образовательных учреждений. Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.