Лекция «Дали и реклама. Avida Dollars!»
Событие завершилось
16+
Реклама — это искусство. Сальвадор Дали, который воплощал собой направление сюрреализма, лишь доказывал это. Дали создал логотип для самой известной в мире конфеты — «Чупа-чупс» и украсил бутылки вина Chateau Mouton Rothschild своей этикеткой. Сальвадор Дали впадал в гнев, если его имя не упоминали хотя бы раз в день в газетах, снимался в рекламе и сумел сделать из своего имени и творчества бренд, к которому до сих пор обращаются рекламщики всего мира.
В новой лекции:
- поговорят о самых известных коллаборациях Дали с торговыми компаниями;
- узнают о том, откуда появилось прозвище Avida Dollars!;
- ответят на все вопросы об отношениях Дали с деньгами;
- познакомятся с шокирующими акциями гения сюрреализма.
Сведения предоставлены организацией ИП Шадрин Ярослав Александрович и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Смотрите также