К юбилею Северной железной дороги. Часть III
Из истории Даниловского железнодорожного узла: Закончилась Гражданская война. После разрухи начинает восстанавливаться и набирать силу народное хозяйство страны. Большие изменения происходят и на транспорте. На смену паровозам «ОВ» и «Щ» приходят более мощные — серии «Э», улучшаются условия труда в депо. Рабочие железнодорожного узла, в основном работники паровозного депо, на субботниках построили свой клуб, который был торжественно открыт 23 апреля 1923 года. В 1930 году построен новый вокзал. В период восстановления и реконструкции транспорта в годы первых пятилеток успех дела, решали кадры. Их острый недостаток ощущался на станции Данилов. И в начале 1920 года в городе Данилове открывается школа фабрично-заводского ученичества, выпускающая специалистов по профилю железнодорожных профессий, таких, как помощники машиниста, кондукторы, движенцы, слесари-ремонтники, котельщики, медники и ряд других. В депо ремонт паровозов осуществлялся при крайне тяжелых условиях: слабое освещение, большая загазованность. Отопление углем в ребристых печах. С 1929 года в районе началась коллективизация сельского хозяйства, и ряд ответственных работников депо по решению РК ВКП (б) был направлен на работу для организации колхозов на селе. https://ok.ru/video/myVideo
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.