В Москве пустили первый электрический трамвай
К началу последнего десятилетия 19 века конно-железные дороги Москвы не справлялись с потоком пассажиров. Помимо этого, состояние оборудования — рельсовых путей и подвижного состава — было столь плачевно, что необходимость замены его была очевидна для всех.
В 1898 году в Москве было начато переоборудование Долгоруковской линии конно-железной дороги от Страстной площади по улице Малая Дмитровка и далее до Бутырской заставы, а также двух опытных загородных линий: Петровской — от Тверской заставы до Петровского дворца, и Бутырской — от Бутырской заставы по Верхней и Нижней Масловкам до Петровского парка, под линии электрического трамвая.
К концу января 1899 года на первом участке от Петровского парка по Верхней и Нижней Масловкам до Бутырской заставы все основные строительные работы были завершены. Началась пробная обкатка линии электрического трамвая, а также обучение эксплуатационного персонала.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.