Онлайн-лекция-консультация: «Вторая часть экзаменационной работы ЕГЭ по истории»
В лекции-консультации на основе демоверсии 2022 г. и методических рекомендаций разработчиков экзамена рассмотрены особенности заданий части 2 в современной экзаменационной работе. Основное внимание уделено вопросам успешной подготовки к выполнению заданий на иллюстративный материал, заданий на понятие и аргументацию. Как помочь выпускнику в запоминании иллюстративного материала? Как правильно отобрать такой материал к занятиям? Как научить правильно формулировать объяснение в задании 14? Как не потерять баллы за исторические факты в задании 18? Как правильно выстроить аргументацию в задании 19? Этим и другим вопросам подготовки к ЕГЭ будет посвящена лекция старшего научного сотрудника научно-просветительского отдела ГПИБ России, автора многочисленных учебных пособий по истории, члена комиссии разработчиков ЕГЭ по истории в 2006–2011 гг. Яна Валерьевича Соловьёва, кандидата исторических наук, доцента кафедры истории России средних веков и нового времени Московского государственного областного университета.
Лекция пройдет на платформе ZOOM и будет сопровождаться презентацией. Для участия в лекции необходимо подать заявку по электронному адресу scSHPL@shpl.ru, где указать свои ФИО, место работы (для учителей) или учебы (для старшеклассников) и ник в ZOOM.
Сведения предоставлены организацией ФГБУК «Государственная публичная историческая библиотека России» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.