Методический доклад Малова Т.С.
Методический доклад преподавателя Малова Тимофея Сергеевича «Применение игровых форм и электронных наглядных пособий на уроках музыкально-теоретических дисциплин в ДШИ». Игры делают теорию более доступной и увлекательной. Использование игр, шумовых оркестров и танцев на сольфеджио в начальных классах не является традиционными формами работы. Все это включаются довольно редко. Однако по сравнению с традиционно-закостенелыми формами, игры дают лучший результат: сухая теория превращается в захватывающее действо — соответственно, теория, подкрепленная практикой, усваивается намного легче и лучше. Игра способствует не только быстрому запоминанию теоретического материала, но и развитию коммуникативных навыков, поскольку участники процесса обязательно взаимодействуют между собой, а также повышает интерес к познанию, мотивацию. Различные виды деятельности, используемые на уроках музыкально-теоретических дисциплин, формируют умение слушать, способность встать на позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для каждого человека проблем жизни и продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Создаётся благоприятная атмосфера на уроке, помогая детям научиться взаимодействию со сверстниками и учителем при выполнении общих задач.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.