Семинар «Брендинг как инструмент публичных коммуникаций музеев»
В ходе семинара будут рассмотрен вопрос исторической миссии музея в пространстве мировой культуры, в контексте которого большое внимание будет уделено формированию поля бренда музейной организации, отражающее особенности конкретного музея, отличающее его от других, в глазах, прежде всего, посетителей. Далее слушателям будет дана структура брендинга, рассказано об условиях успешного существования и функционирования бренда организации, фирменном стиле, визуальном и смысловом единстве ее образа. Успешной практикой существования бренда Ярославского художественного музея поделится Марина Полывяная, заведующая отделом Ярославского художественного музея. В практической части семинара слушатели примут участие в интерактивной игре «Карусель постов», после которой состоится интерпретация результатов этой игры. Ведет семинар Валентин Николаевич Степанов, доктор филологических наук, профессор, заслуженный работник Высшей школы Российской Федерации.
Сведения предоставлены организацией ГУ ДПО ЯО «Учебно-методический и информационный центр работников культуры и искусства» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.